Trust can kill you or set you free…
![]() | Аромат сладости Камера: Canon PowerShot A720 IS Место, условия съемки: дом, чёрная ткань, штатив, приоритет диафрагмы. Параметры изображения (ШхВ, Размер): 900х622, 167,61 кб. |
«…- чувствуешь на губах незримые капельки сладкого, завораживающего дыхания запаха этих маленьких цветочков. А одной гроздочке – целый букет нежности, пряности… Они подобны гроздям винограда, и знаешь, я уверен, из них вышло б замечательно, нет, не просто замечательно, а волшебное вино..»
Ф.Н.
Вопрос: Понравилось?
1. да | 26 | (100%) | |
Всего: | 26 |
Но вот рамки - мастдай. Портят картину.
рамка - фу. давай без нее?.))
а еще.. мне кажется, что ваза немного наклонена влево.
кстати, фотография на фоне с вырезами для лиц называется очень красивым словом Тантамареска, сам недавно узнал )
На улице недалеко друг от друга подрабатывают два гитариста - молодой и старый. Молодой музыкант показывает суперскоростную технику, "пилит" по всему грифу, сногсшибательно импровизирует, а старый скромно стоит в сторонке и извлекает вдумчиво пару-другую нот. Около молодого гитариста - никого, около старого - толпа народу. Один слушатель не выдержал, подошел к старому музыканту и спрашивает:
- Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а вы спокойно играете две ноты - одно и то же, и вас слушает толпа народу!? Старый музыкант подумал и ответил:
- Понимаешь, он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел...
кстати, фотография на фоне с вырезами для лиц называется очень красивым словом Тантамареска, сам недавно узнал )
ну, значит я доступно объяснил. теперь осталось запомнить это красивое слово)
и какая мораль? что надо пытаться совершенствовать себя, не так ли? стремиться к чему-то большему, развиваться, так?
А далее - автор и сам переключится в новую область, в которой и будет открывать для себя новые горизонты.
Gordan ноту можно сыграть по-разному. От дребезжащего и раздражающего "бздынь" до волшебного "динь"
это что палм мьютинг и флажолеты так звучат?))
akruglov
ну, извините, особых экспериментов я не вижу. я вижу только повторение того, что когда-то делалось или получилось. это мое мнение.
[Depend]ence
никто и не говорит про взмах рук в толпе. тут лишь субъективное мнение присутствует.
а мне кажется каждый фотограф должен найти нишу где ему удобно..комфортно творить)))
мог бы с этим поспорить, но не здесь. любая художественная школа строится на изучении основ и основных течений или направлений. человека сначала учат, он пробует разные вещи, а потом уже выбирает. в более узком смысле - если человек будет снимать одни портреты и совершенствоваться исключительно в этом, то он не снимет хорошей предметки. тут, конечно, можно говорить об общем профессиональном уровне и умениях, но думаю к чему я этот пример привел и так понятно.
Как говорил мой замполит в армии - "опыт, как и половое бессилие, приходит с годами". Так что совершенствоватся можно пока есть желание и пока мы живем на свете белом.
По сути - рамку только убрать, и все.
совсем о другом я говорил. видимо, не очень понятно изложил мысль свою.
То что работы этого автора похожи ...ммм а что в этом плохого???? не будет ли хуже если автор вдруг прислушавшись к вашим словам начнёт творить в другой манере и потеряет себя....., ведь то как мы делаем фото...не отражается ли в том наш характер часть нашей души... Мне нравятся фотографии сей особы потому что она делает что то необычное и никогда в этом себе не изменяет, она стараеться развить свою линию))) Возможно когда она достигнет в этом серьёзных достижений она захочет делать что то другое)
Уфф)))
аргументы?
[Depend]ence
что плохого? да ничего, я ж уже говорил, просто это напоминает тантамареску (красивое слово теперь знаю))))). а чем плоха тантамареска?
и, кстати, не считаю, что постановка света - это другая манера и потеря себя)
Аргументы просты - в поиске своего шедевра.
Сейчас закинула вариант без рамочки, вотЪ: photos.lifeisphoto.ru/32/0/322887-11265.jpg
mpx, к слову про свет - сегодня пробовала с торшером - не понравилось, ну совсем не тот угол восприятий вышел %)))...но я этот, экспериментатор, бу пробовать))
Ф.Н.
вот именно. ключевое слово - "поиск")
а объекты насколько близко к фона стоят?
конечно, если торшер, это то, что я себе представляю, то у вас световое пятно от него большое получается)
А еще можно копирайт убрать. Он тоже лишний.
Оптимально - оставить только сам снимок.
А.К.
Ну, про рамки - без рамочный вариант уже кинула линком.
Не знаю можно ли, да и стоит ли теперь менять то что тут выложила на *безрамочный*.
Про ноту - хех, жизненно. Но не думаю что я нашла б больше нескольких нот из всей октавы (не знакома с гитарой и тем, как там правильно именуются ноты и т.д., посему и сравниваю с октавой), но я обязательно продолжу их поиск;"). Пасиб за поддержку;"))).
mpx , скажем так, я знаю возможности своей машинерии, по сему не пытаюсь на неё словить всю красоту заката, моменты из жизни города (особенно вечернего) ибо даже со штативом качество и результат плачевный. И это не из-за кривизны рук или того что я, как у нас называют - шульга. Просто техника не тянет. А сейчас нет возможности купить что либо хоть на уровень лучше.
Про однообразность. Вот честно скажу - один и тот же только фон. И его цвет. Композиции всегда разные, я не люблю повторений, по сему стараюсь не повторяться. Тобишь, к примеру, в железных цветках - в одном смесь розы (сухого её бутона) с ложечкой - заварником (который спецом держался в крепкой заварке и т.д., чтоб получить спец оттенок), + грубая верёвка и живые лепестки роз. В иной ж.ц. уже иная композиция. Даже цвет тех самых роз - разный.
В тантамареске - фон и частично действующие лица - неизменны (это я про нарисованные тела, фигурки и их действия). У меня же фон - неизменный, факт, не спорю, действующие лица - цветы (ну да, растения), но разные и композиции с ними разные. Жаль если для кого-то они однотипными кажутся, либо повторяющиемеся.
Я не отказываюсь от того, что надо идти дальше -как только - так сразу. Но есть свои *но*.
Игра со светом - пробовала уже. И буду далее пробовать.
Чес.
С торшером - свет то был очень мягким, полу тусклым, но да...такое засветное пятнищщщщще сделал...))
Насколько близко был сам фотоаппарат..мм..я его тудой сюдой переставляла, по сему то в расстоянии 7 см от объекта фотографии, то на расстоянии метра. Причём на расстоянии метра - было ещё хуже
Кста, пасиб за советы. У меня понятия грамматика и техника фотографирования - напрочь отсутствует. Фотографирую как чувствую кадр, как его создаю.
Otten, даже с рамочками? 0_о)))..ну вот, каждому - своё)). Кста, с ними я возилась оч долго, ибо изначально они были иного цвета. А фотоэкспресс туго его меняет*)
ib., приятно, убрала рамочку, убрала))
Я тоже так думала, но, по ходу, это у меня так свет падал. Или мне так кажется))
Зараза и цыц, пасиб, уже выложила линку на без рамочную работу, повторюсь: photos.lifeisphoto.ru/32/0/322887-11265.jpg
Gordan, буду искать -сссс, буду;"). Это верняково.
Да, слово действительно красивое.
[Depend]ence, данке. Ссыль уже есть, если хотите могу выслать на почту, дело такое
направлений в фотографии очень много.....всего не перепробуешь...да и нужно ли это..... попробовать можно...и не два и не три жанра но биться лбом о стену и снимать например то что ну совсем не получается не имеет смысла... а вот развивать то что получается можно и нужно. - согласна. Но до понятие перепробовать всё - мне кажется, не реально никому. Уж слишком оно бесконечное в плане идей и фантазий.
Мне приятно, но Вам мои работы нравятся, именно по задумке и т.д. Пасиб)
Гость, тема гномов и Белоснежки великолепно раскрыта в клипе Рамштайн под песню Зоне))). Там каждый какдр как отличная фотография ;").
И я явно не снимал бы как её едят, я бы сам в каннибализме участвовал)).
Разнообразие - хлеба и зрелищ. Хлеб печём сами, к слову, а про зрелищность - бум старацо))
...мм... Надоело, блин, на одно и то же смотреть. - и вроде бы не много фотографий выложила сюда, а уже надоело, ишь ты...вот как я умею, оказываецо. Концентрированое я, выходит.
Тэк, вроде б всем ответила*))
Ф.Н.
я не фотоаппарат, а про объект съемки спрашивал. вместо торшера лучше смастерить нечто, что мы однажды назвали "ливиз-бокс". смысл таков - берете обычную коробку, но не очень большую и лучше что бы выходное отверстие у нее было прямоугольным (так меньше пятно получите). с противоположной стороны от отверстия делаете дырку для лампочки и что-нибудь, что бы закрепить ее у стекни, противоположной отверстию. лучше обычную лампочку накаливание, без всякого фростового напыления. смысл таков - коробка у вас служит хоть и не линцой френеля, но она ограницивает поток света и деет более узкое пятно света. так вы получите меньше общую засветку и больше света на меньшую поверхность, на которую этот свет и необходим. мощность лампы нужно выбирать в зависимости от мощности ламп, которые вы используете для рисунка или заполнения. для меньшей потери света коробку можно обклеить фольгой. только будьте аккуратны, что бы у вас ничего не загорелось. надеюсь, что понтяно объяснил. если непонтяно, то схему нарисую.
Ф.Н.
хорошо.