Trust can kill you or set you free…
Фото блогАромат сладости
Камера:
Canon PowerShot A720 IS
Место, условия съемки:
дом, чёрная ткань, штатив, приоритет диафрагмы.
Параметры изображения (ШхВ, Размер):
900х622, 167,61 кб.



«…- чувствуешь на губах незримые капельки сладкого, завораживающего дыхания запаха этих маленьких цветочков. А одной гроздочке – целый букет нежности, пряности… Они подобны гроздям винограда, и знаешь, я уверен, из них вышло б замечательно, нет, не просто замечательно, а волшебное вино..»

Ф.Н.

Вопрос: Понравилось?
1. да 
26  (100%)
Всего:   26

@темы: Цветное, Натюрморт, Фото

Комментарии
23.06.2009 в 00:33

Псих/оз/ очень понравилось, тема раскрыта!
Но вот рамки - мастдай. Портят картину.
23.06.2009 в 00:37

вот о чем я и говорил в комментарии к прошлой работе - все тоже самое, только объект съемки другой. это как фотография на фоне с вырезами для лиц (не знаю, как правильно назвать) - все тоже самое: свет, ракурс, фон, - только лица разные.
23.06.2009 в 00:38

вот. эта фотография мне понравилась!
рамка - фу. давай без нее?.))
а еще.. мне кажется, что ваза немного наклонена влево.
23.06.2009 в 00:48

Нравится)
23.06.2009 в 00:54

Возьми меня за руку и переведи через эту ночь (с).
Очень понравилась. Про рамку согласна с вышесказанным.
23.06.2009 в 01:05

исполнение понравилось. но согласен с mpx - появляется уже некоторое однообразие. хочется экспериментов, творческого поиска, что ли... )

кстати, фотография на фоне с вырезами для лиц называется очень красивым словом Тантамареска, сам недавно узнал )
23.06.2009 в 01:07

mpx вот о чем я и говорил в комментарии к прошлой работе - все тоже самое, только объект съемки другой. это как фотография на фоне с вырезами для лиц (не знаю, как правильно назвать) - все тоже самое: свет, ракурс, фон, - только лица разные.

На улице недалеко друг от друга подрабатывают два гитариста - молодой и старый. Молодой музыкант показывает суперскоростную технику, "пилит" по всему грифу, сногсшибательно импровизирует, а старый скромно стоит в сторонке и извлекает вдумчиво пару-другую нот. Около молодого гитариста - никого, около старого - толпа народу. Один слушатель не выдержал, подошел к старому музыканту и спрашивает:
- Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а вы спокойно играете две ноты - одно и то же, и вас слушает толпа народу!? Старый музыкант подумал и ответил:
- Понимаешь, он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел...
23.06.2009 в 01:08

Gordan

кстати, фотография на фоне с вырезами для лиц называется очень красивым словом Тантамареска, сам недавно узнал )

ну, значит я доступно объяснил. теперь осталось запомнить это красивое слово)
23.06.2009 в 01:11

akruglov

и какая мораль? что надо пытаться совершенствовать себя, не так ли? стремиться к чему-то большему, развиваться, так?
23.06.2009 в 01:15

akruglov, а как можно научиться чему-то, стать виртуозом, играя всё время одну и ту же ноту? )
23.06.2009 в 01:29

И за нее вся жизнь равна нулю
Оуу красота))) хочу видеть это у себя только без рамки бы.
23.06.2009 в 01:32

И за нее вся жизнь равна нулю
mpx а мне кажется каждый фотограф должен найти нишу где ему удобно..комфортно творить)))) и уж если фотограф захотел вылезти из этой ниши и попробовать что то другое то это должно быть только по его велению сердца а не по взмаху рук в толпе.
23.06.2009 в 01:32

mpx стремиться безусловно надо. Но если автор эксперементирует в этой области - он пытается найти ту самую ноту, и создать свой шедевр, то бишь - упрекать его imho неправильно. :)
А далее - автор и сам переключится в новую область, в которой и будет открывать для себя новые горизонты.

Gordan ноту можно сыграть по-разному. От дребезжащего и раздражающего "бздынь" до волшебного "динь" :)
23.06.2009 в 01:42

"бздынь" до волшебного "динь"

это что палм мьютинг и флажолеты так звучат?))

akruglov

ну, извините, особых экспериментов я не вижу. я вижу только повторение того, что когда-то делалось или получилось. это мое мнение.

[Depend]ence

никто и не говорит про взмах рук в толпе. тут лишь субъективное мнение присутствует.

а мне кажется каждый фотограф должен найти нишу где ему удобно..комфортно творить)))

мог бы с этим поспорить, но не здесь. любая художественная школа строится на изучении основ и основных течений или направлений. человека сначала учат, он пробует разные вещи, а потом уже выбирает. в более узком смысле - если человек будет снимать одни портреты и совершенствоваться исключительно в этом, то он не снимет хорошей предметки. тут, конечно, можно говорить об общем профессиональном уровне и умениях, но думаю к чему я этот пример привел и так понятно.
23.06.2009 в 01:46

mpx если человек будет снимать одни портреты и совершенствоваться исключительно в этом, то он не снимет хорошей предметки.

Как говорил мой замполит в армии - "опыт, как и половое бессилие, приходит с годами". Так что совершенствоватся можно пока есть желание и пока мы живем на свете белом. :)
По сути - рамку только убрать, и все. :)
23.06.2009 в 01:50

akruglov

совсем о другом я говорил. видимо, не очень понятно изложил мысль свою.
23.06.2009 в 01:53

mpx ну я понял Ваше замечание в том ключе, что Псих/оз/ топчется на одном и том же месте, и занимается механической работой вместо творчества. Если это так (и я правильно Вас понял) - то с этим суждением - не согласен.
23.06.2009 в 01:54

И за нее вся жизнь равна нулю
mpx направлений в фотографии очень много.....всего не перепробуешь...да и нужно ли это..... попробовать можно...и не два и не три жанра но биться лбом о стену и снимать например то что ну совсем не получается не имеет смысла... а вот развивать то что получается можно и нужно.

То что работы этого автора похожи ...ммм а что в этом плохого???? не будет ли хуже если автор вдруг прислушавшись к вашим словам начнёт творить в другой манере и потеряет себя....., ведь то как мы делаем фото...не отражается ли в том наш характер часть нашей души... Мне нравятся фотографии сей особы потому что она делает что то необычное и никогда в этом себе не изменяет, она стараеться развить свою линию))) Возможно когда она достигнет в этом серьёзных достижений она захочет делать что то другое)

Уфф)))
23.06.2009 в 01:57

23.06.2009 в 02:02

akruglov

аргументы?

[Depend]ence

что плохого? да ничего, я ж уже говорил, просто это напоминает тантамареску (красивое слово теперь знаю))))). а чем плоха тантамареска?
и, кстати, не считаю, что постановка света - это другая манера и потеря себя)
23.06.2009 в 02:08

mpx аргументы?

Аргументы просты - в поиске своего шедевра.
23.06.2009 в 02:11

Trust can kill you or set you free…
Эм,...я это, завтра отвечу, чес)
Сейчас закинула вариант без рамочки, вотЪ: photos.lifeisphoto.ru/32/0/322887-11265.jpg

mpx, к слову про свет - сегодня пробовала с торшером - не понравилось, ну совсем не тот угол восприятий вышел %)))...но я этот, экспериментатор, бу пробовать))

Ф.Н.
23.06.2009 в 02:11

akruglov

вот именно. ключевое слово - "поиск")
23.06.2009 в 02:13

Псих/оз/

а объекты насколько близко к фона стоят?
конечно, если торшер, это то, что я себе представляю, то у вас световое пятно от него большое получается)
23.06.2009 в 02:21

Псих/оз/ так однозначно лучше, пофиксите плиз свой первоначальный пост! :)
А еще можно копирайт убрать. Он тоже лишний. :)
Оптимально - оставить только сам снимок.
23.06.2009 в 10:49

Бывают серии фотографий. Постановочные, например. Сто фотографий как Белоснежку съедают гномы. Еще сто как они ее готовят. Еще сто как они потом спят. Если я смотрю по одной фотографии из этих трехсот - это интересно. Вот они ее едят, вот спят, вот готовят. Ой, разнообразие. Но когда я из поста в пост вижу фотографии из одного серии - это утомляет. Фотография как ее едят, еще фотография как ее едят, и еще одна, и еще, и еще...Нет, ну я понимаю, это выдержка стиля и все такое. Но стиль можно и разнообразить. Никто не предлагает снимать гломурных девочек. Ну, поставь свет, как уже предложили. На готишной природе поснимай. На том же готишном фоне белых людей. Надоело, блин, на одно и то же смотреть.

А.К.
23.06.2009 в 13:59

Trust can kill you or set you free…
akruglov, пасиб)))...Сирень тогда была в самом её соку;*))).
Ну, про рамки - без рамочный вариант уже кинула линком.
Не знаю можно ли, да и стоит ли теперь менять то что тут выложила на *безрамочный*.

Про ноту - хех, жизненно. Но не думаю что я нашла б больше нескольких нот из всей октавы (не знакома с гитарой и тем, как там правильно именуются ноты и т.д., посему и сравниваю с октавой), но я обязательно продолжу их поиск;"). Пасиб за поддержку;"))).


mpx , скажем так, я знаю возможности своей машинерии, по сему не пытаюсь на неё словить всю красоту заката, моменты из жизни города (особенно вечернего) ибо даже со штативом качество и результат плачевный. И это не из-за кривизны рук или того что я, как у нас называют - шульга. Просто техника не тянет. А сейчас нет возможности купить что либо хоть на уровень лучше.

Про однообразность. Вот честно скажу - один и тот же только фон. И его цвет. Композиции всегда разные, я не люблю повторений, по сему стараюсь не повторяться. Тобишь, к примеру, в железных цветках - в одном смесь розы (сухого её бутона) с ложечкой - заварником (который спецом держался в крепкой заварке и т.д., чтоб получить спец оттенок), + грубая верёвка и живые лепестки роз. В иной ж.ц. уже иная композиция. Даже цвет тех самых роз - разный.

В тантамареске - фон и частично действующие лица - неизменны (это я про нарисованные тела, фигурки и их действия). У меня же фон - неизменный, факт, не спорю, действующие лица - цветы (ну да, растения), но разные и композиции с ними разные. Жаль если для кого-то они однотипными кажутся, либо повторяющиемеся.
Я не отказываюсь от того, что надо идти дальше -как только - так сразу. Но есть свои *но*.
Игра со светом - пробовала уже. И буду далее пробовать.
Чес.
С торшером - свет то был очень мягким, полу тусклым, но да...такое засветное пятнищщщщще сделал...))
Насколько близко был сам фотоаппарат..мм..я его тудой сюдой переставляла, по сему то в расстоянии 7 см от объекта фотографии, то на расстоянии метра. Причём на расстоянии метра - было ещё хуже:)...даже не только световое пятно на фоне, но и сам объект как выгорал, что ли. Буду с иными лампами пробовать:*).
Кста, пасиб за советы. У меня понятия грамматика и техника фотографирования - напрочь отсутствует. Фотографирую как чувствую кадр, как его создаю.


Otten, даже с рамочками? 0_о)))..ну вот, каждому - своё)). Кста, с ними я возилась оч долго, ибо изначально они были иного цвета. А фотоэкспресс туго его меняет*)


ib., приятно, убрала рамочку, убрала))
Я тоже так думала, но, по ходу, это у меня так свет падал. Или мне так кажется))


Зараза и цыц, пасиб, уже выложила линку на без рамочную работу, повторюсь: photos.lifeisphoto.ru/32/0/322887-11265.jpg


Gordan, буду искать -сссс, буду;"). Это верняково.
Да, слово действительно красивое.


[Depend]ence, данке. Ссыль уже есть, если хотите могу выслать на почту, дело такое;).
направлений в фотографии очень много.....всего не перепробуешь...да и нужно ли это..... попробовать можно...и не два и не три жанра но биться лбом о стену и снимать например то что ну совсем не получается не имеет смысла... а вот развивать то что получается можно и нужно. - согласна. Но до понятие перепробовать всё - мне кажется, не реально никому. Уж слишком оно бесконечное в плане идей и фантазий.
Мне приятно, но Вам мои работы нравятся, именно по задумке и т.д. Пасиб)


Гость, тема гномов и Белоснежки великолепно раскрыта в клипе Рамштайн под песню Зоне))). Там каждый какдр как отличная фотография ;").
И я явно не снимал бы как её едят, я бы сам в каннибализме участвовал)).
Разнообразие - хлеба и зрелищ. Хлеб печём сами, к слову, а про зрелищность - бум старацо))
...мм... Надоело, блин, на одно и то же смотреть. - и вроде бы не много фотографий выложила сюда, а уже надоело, ишь ты...вот как я умею, оказываецо. Концентрированое я, выходит.

Тэк, вроде б всем ответила*))

Ф.Н.
23.06.2009 в 14:40

Псих/оз/

я не фотоаппарат, а про объект съемки спрашивал. вместо торшера лучше смастерить нечто, что мы однажды назвали "ливиз-бокс". смысл таков - берете обычную коробку, но не очень большую и лучше что бы выходное отверстие у нее было прямоугольным (так меньше пятно получите). с противоположной стороны от отверстия делаете дырку для лампочки и что-нибудь, что бы закрепить ее у стекни, противоположной отверстию. лучше обычную лампочку накаливание, без всякого фростового напыления. смысл таков - коробка у вас служит хоть и не линцой френеля, но она ограницивает поток света и деет более узкое пятно света. так вы получите меньше общую засветку и больше света на меньшую поверхность, на которую этот свет и необходим. мощность лампы нужно выбирать в зависимости от мощности ламп, которые вы используете для рисунка или заполнения. для меньшей потери света коробку можно обклеить фольгой. только будьте аккуратны, что бы у вас ничего не загорелось. надеюсь, что понтяно объяснил. если непонтяно, то схему нарисую.
23.06.2009 в 21:32

Trust can kill you or set you free…
mpx, а давайте я сама нарисую, и на ю-мыло вышлю,так ли поняла*)) , кей??

Ф.Н.
23.06.2009 в 22:08

Псих/оз/

хорошо.