И за нее вся жизнь равна нулю


Фото блог


Воробушек

Камера:
canon 20D
Место, условия съемки:
прогулка по городу. случайная встреча с птицами:)
Параметры изображения (ШхВ, Размер):
800х918 138кб


Вопрос: ну как вам воробушек?
1. нравится :) 
88  (100%)
Всего:   88

@темы: Цветное, Фото

Комментарии
03.04.2009 в 13:42

о'лень
крайне мил, но больше понравились, которые на веточках на фоне неба)
03.04.2009 в 13:42

И за нее вся жизнь равна нулю
Hitomi будут и другие))))
03.04.2009 в 13:46

That sounded like screaming children. But it's not my birthday.
Весна) Здорово))
03.04.2009 в 13:51

И за нее вся жизнь равна нулю
ментоловый кофе и банановый табак. Аж три раза "здорово" :) значит точно понравилось!
03.04.2009 в 13:55

That sounded like screaming children. But it's not my birthday.
Это уже не моя вина)) Но понравилось)
03.04.2009 в 15:02

мне нравится. особенно то, что обработки немного.
но я бы кропнул до квадрата.)
03.04.2009 в 15:05

И за нее вся жизнь равна нулю
ib. ну это что бы больше не было фраз "фотки у тебя тока с фотошопом катят" ,не люблю что то доказывать но уж больно заклевали меня с моей обработкой.
Вот умею и так делать))) просто не очень люблю такое фото..ибо заслуги тут моей немного ,только лишь пойманный момент,т.е. фактически удача)))

Кропнуть побоялась, не хотела сильно зажимать воробушка в кадре))))
03.04.2009 в 15:28

We're not in Wonderland anymore Alice(c) Charlie Manson
[Depend]ence Послушайте, вам никто не говорил, что ваши фотки катят только с фотошопом. Я помню одни из первых выложенных тут вами работ - про тюльпанчики - было видно, что фото приятное само по себе.
Лично я против вашей обработки ничего не имею, на многих фотках она мне очень нравится. Речь шла только о том, что фотографии должны представлять какой-то интерес и До обработки.
ибо заслуги тут моей немного ,только лишь пойманный момент,т.е. фактически удача)))
кроме пойманного момента в фотографии есть еще как минимум композиция и ракурс. так что заслуга фотографа в изначально интересном кадре есть всегда.

фотография нравится, проголосовала за.
03.04.2009 в 15:40

И за нее вся жизнь равна нулю
Алинса а вот вы не правы совсем. вот вы на картину смотрите законченную...какое вам дело каков был эскиз?) Вы смотрите на законченный результат и оцениваете только его.
03.04.2009 в 15:41

Caveat Emptor Злой
цветавая гама супер
03.04.2009 в 15:43

И за нее вся жизнь равна нулю
i83N Спасибо большое .Это всё весенние настроение)
03.04.2009 в 15:47

We're not in Wonderland anymore Alice(c) Charlie Manson
[Depend]ence
Это не искиз и не картинка. Это фотография, поэтому мне есть дело какая фотография.
Я всегда оцениваю конечный резальтат. Мне не нравится конечный результат в тех фотографиях - потому что фотографии я там не вижу, только цвет и кружочки.
Если вы обработаете эту в стиле предыдущих она мне будет нравится - потому что тут есть на что смотреть.

От дальнейшей дискуссии отказываюсь - я уже несколько раз высказала свои мысли.
03.04.2009 в 15:49

И за нее вся жизнь равна нулю
Алинса Ну там не только цвет и кружочки там настроение))) по количеству голосов это видно))) поверьте мне сделать такую работу не так просто как вы думаете)))
03.04.2009 в 15:59

We're not in Wonderland anymore Alice(c) Charlie Manson
[Depend]ence
Настроение - да, согласна, присутствует. А количество голосов для меня ничего не значит) Мне не интересно чужое мнение, когда у меня есть обоснованное собственное.
У нас в стране вон, многие любят Диму Билана.. устрой он голосование, тоже набрал бы много голосов... Вопрос один: мне до этого какое дело? Это, как кто-то правильно заметил, раньше называли "пипл хавает".

поверьте мне сделать такую работу не так просто как вы думаете)))
Я и не спорю что это просто. Я сама вела курсы фотошопа и прекрасно вижу сколько там труда - если, конечно, вы правите цвет в ручную, а не каким-нибудь фильтром. У меня когда-то были фильтры работающие очень похоже.
Сложностей с наложением текстуры, думаю, возникать не должно... В целом работы минут на 20 наверное.
03.04.2009 в 16:04

И за нее вся жизнь равна нулю
Алинса что ж сделайте так же с таким же успехом если то так просто))) что то сообщесто это не ломиться от СУПЕРСКИХ ваших работ)))))) интересно почему же так если вы настолько круты и професиональны?))) может быть вы себе слишком льстите?

Я давно привыкла к зависти ваше мнение и мнение НеоРэйдж для меня ничего не значат уж больно они пропитаны ядом.
Товарищу ib. я благодарна за его мнение по скольку не услышала там ни одной нотки зависти и недоброжелания, просто мнение человека.
03.04.2009 в 16:12

We're not in Wonderland anymore Alice(c) Charlie Manson
[Depend]ence
Девушка, я вам поражаюсь. Я вам говорю что мне НЕ НРАВЯТСЯ, ваши работы, а вы говорите, что я завидую. Вот как такое может быть?

что ж сделайте так же с таким же успехом если то так просто))
0_0 я же только что признала, что это не так просто. 20 минут фотошопа - это не просто.
03.04.2009 в 16:15

И за нее вся жизнь равна нулю
Алинса а вы не поражайтесь это вредно для психики)))) не нравяться не смотрите))) зачем брызгать слюной то))) или вас выводит что они нравятся остальным?
03.04.2009 в 16:18

We're not in Wonderland anymore Alice(c) Charlie Manson
[Depend]ence
Никто не брызгал слюной. Я вам просто несколько раз подробно расписала, чем ваши работы хороши, а чем не дотягивают - на мой взгляд.
03.04.2009 в 16:20

И за нее вся жизнь равна нулю
Алинса а я вам сказала уже что ваше мнение для меня не является значимым , и даже объяснила почему)
03.04.2009 в 16:36

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
[Depend]ence добавлю 5 коп.
Даже не буду ругать или хвалить, но удручает что позиция - народу нравится, значит хорошая фотография. Нет, по своему опыту - моя лучшая фотография на обще-народном ресурсе девиант не то что бы привлекла много голосов, максимум набрал ... котенок!), просто фото котенка, никакое, по сути то выложенное тупо для ссылки в сеть. Люди любят яркие и милые картинки, если ориентироваться на это - мы просто укатимся в китч. Не в обиду, право слово.
03.04.2009 в 16:43

И за нее вся жизнь равна нулю
РС-20В ну это просто мой выбор что делать))) я выбрала искусство "для людей" ...до концептуальных фотографий я ещё не доросла и я понимаю это ..не хочеться делать чёрно-белую непонятную хрень и втирать что это офигенный концептуальный снимок.
Вот научусь делать просто красивые работы начну делать красивые и с мыслью.

просто я не прыгаю выше головы))) Я же не говорю что мои работы это кладезь мысли, о нет)))) это просто что то что поднимает настроение.

Я тихонько пытаюсь делать что то ещё, развивать другие направления, ведь фотография так многогранна и есть столько путей по которым можно пойти.
03.04.2009 в 17:04

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
[Depend]ence у а почему сразу такой подход к концептуальному фото? зачем делать чернобелую хрень???
Мысли разные, вообщем то фото с эйфелевой башней - вполне себе и красивое и с мыслью, шарики очень хороши в плане расслабления и тоже навевают приятные ассоцияции... Клевер - честно не нравится, нет в нем гармонии, на мой взгляд... ну да не тут о нем... Но ведь это нормально - что какие то фото сильнее, какие то слабее
Если поставить рядом цветы чб, росу в листиках, шарики и клевер - по моему очевидна разница будет...
04.04.2009 в 00:04

И за нее вся жизнь равна нулю
РС-20В да я немножко не об этом))) ну да ладно)
04.04.2009 в 00:37

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
[Depend]ence красиво, но бессмысленно - это уже получается китч, людям, кстати, нравится, но это не делает его искусством...
04.04.2009 в 00:42

That sounded like screaming children. But it's not my birthday.
Причем тут китч?
Это просто приятные фотографии, боги.
04.04.2009 в 00:44

И за нее вся жизнь равна нулю
РС-20В эммм....блин.... это не концептуальное фото тут не должно быть смысла.... какой смысл в натюрмортах например ? а? Откройте ну хотя бы фотосайт и посмотрите какие есть разделы и поймёте что смысловая нагрузка должна быть далеко не во всех жанрах.
04.04.2009 в 00:56

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
ментоловый кофе и банановый табак. при том, что делая что то основываясь на одобрении большинства получаем на выходе китч и попсу.
[Depend]ence в натюрмортах смысл а интересном композиционном решении, в игре цвета, свето-тени. Смысл - не обязательно философский. Просто яркие цвета без всего остального - не предстваляют интереса.
Действительно хороший натюрморт - это четко простроенная композиция, вставленный свет и выверенный ракурс, а не случайный кадр на кухне раскрашенный в фотошопе, пот правда ж...
04.04.2009 в 01:09

That sounded like screaming children. But it's not my birthday.
РС-20В я просто не заметила, что автор делает эти снимки исключительно из-за одобрения большинства, я уверена,это ему нравится, иначе зачем делать. Вы простите что я вообще лезу, просто сил нет молча читать дисскусию))
04.04.2009 в 01:10

И за нее вся жизнь равна нулю
РС-20В ну если мои работы заставляют людей улыбаться и дают положительные эмоции разве этого для макро недостаточно? или нужна тупая техничность и композиция а народ пусть хаит ....хрен с ним с народом... странно вы рассуждаете.

и упаси Боже я не пытаюсь понравиться кому то и не работаю на публику ,я делаю иэто нравиться людям....что мне теперь ,специально делать не так что бы народу не нравилось))))
и тогда это сразу станет не попсой а искусством не для всех))) (смешно)
04.04.2009 в 01:18

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
[Depend]ence грамотная техника съемки и хорошая композиция - это вот чес слово не тупо, а тупо как раз хаить такие вещи. и коль народ хаит - да черт с ним, с таким мнением.
Делать как нравится вам, просто я не могу понять - как может мнение окружающих повлиять на то будете ли вы дальше снимать или нет, это я про фразу из того вашего поста, только 2 ваиранта трактовки - заигрывание с публикой или наслаждение не от своего результата, а от признания...