зорко одно лишь сердце.


Фото блог


московская лирика

Камера:
Nikon D80
Место, условия съемки:
москва
Параметры изображения (ШхВ, Размер):
650х299, 224ко


Вопрос: ^.^ ?
1. да 
21  (100%)
Всего:   21

@темы: Небо, Городской пейзаж, Фото

Комментарии
29.03.2009 в 00:02

ста́вить ударе́ния
А по-моему какая-то жажа.
Разрозненная и разваленная.
Мынусь.
29.03.2009 в 00:07

зорко одно лишь сердце.
ch41ns4w может быть. на то мы и люди, чтобы все видеть посвоему.
29.03.2009 в 11:00

шляпа, а не лирика.
29.03.2009 в 12:58

та, что слева
При чем здесь пиво, воробьи и кусок какой-то плоской хреноты, которая сплющивает всю глубину кадра?
Это - лирика?
Ну нафиг...
29.03.2009 в 12:59

та, что слева
А, еще кусок трамвая сбоку. Извините, не заметила.
29.03.2009 в 13:34

Идея хорошая, но кадр не продуман... да и цвета сероваты для "лирики"
29.03.2009 в 15:29

зорко одно лишь сердце.
mpx mamimi_zhe очень конструктивная критика, я от вас в восторге дорогие ценители исскуства! в следующий раз будет без воробьев, пива и трамвая, обещаю)))) а ведь все рассмотрели. а ведь в том-то был и смысл. :)

Ангел с проволочными крыльями а пчрему лирика должна быть светлой? я вот просто подумала, что в мосве тоже очень серо из-за загрязнения и смога... так что серость скорее передаст ее настроение, чем солнце... разве то которое плавит :Р а так спасибо, у меня действительно не было времени думать над кадром, он случайный но для меня передал настроение города в то мгновение.
29.03.2009 в 16:28

слово искусство, для начала, правильно писать бы научилась, а потом уже предъявляла бы претензии по поводу глубочайшего смысла.
29.03.2009 в 16:44

зорко одно лишь сердце.
mpx а вы такой правильный, что никогда не бывают у вас очепятки? :Р нет ну что за наезды, я к вам по доброму, а вы :))) ну не надо горячится из-за какой-то фотки. я и говорю, что вы настоящие ценители. лаконично критикуете. рада, что неравнодушны. это большой шаг вперед. хотя следует заметить, что каждый человек видит вещи по своему. я видела вашу фотографию с кораблем и как она всем понравилась. поздравляю! вижу, что вы еще и самокритичный помимо того, что других критикуете. а вы бы пожили 9 лет за границей, поняли бы что такое поддерживать русский язык говоря 90 процентов времени на других :) может от того и пишу невсегда правильно, но к сожалению в россии некоторые люди, которые все время по русски говорят тоже пишут не ахти как. ну ладно я ушла от темы. я хотела вас попросить насчет фотки с кораблем, а не могли бы вы попробовать сделать черно белую версию если еще не пробовали. очень интересно было бы посмотреть. кстати а где вы такой красивый корабль нашли?
29.03.2009 в 17:02

бегущая_вдаль

попытка острить изначально у вас была зря. вообщем, это мимо темы. если что-то надо - в личку.
и если что, фотография с кораблем не моя, читайте внимательней.
29.03.2009 в 17:03

бегущая_вдаль Ну что тут скажешь? обидили Вас однако сильно... иначе зачем эта тирада и благородство?
29.03.2009 в 17:12

зорко одно лишь сердце.
mpx простите за то, что по жизни невнимательна. а вам бы посоветовала не горячиться так. :) просто понимаете, если критик критикует он должен сказать, что конкретно не так и что надо было бы учучшить. вот Ангел с проволочными крыльями написала кадр не продуман. я с ней согласна. сказала правильно и точно. пусть может это и нелучшая критика, но по крайней мере обоснованная. эта фотография может и не представляет особой ценности в смысле техники, как и многие мои любительские работы, но она просто с настроением. а если конкретно она ассоциируется у меня с пережитой прекрасной поездкой... кто-то сможет прочувствовать здесь поэзию, кто-то нет. я не бью себя кулаком в грудь, но мне приятно когда я могу разделить свой мир с кем-то другим. впрочем я думаю, что вас все это не особо волнует. но вы уже успешно показали свои козыри так что если вас действительно интересует эта фотография и вы хотите увидеть в ней лирику, которая вам на первый взгляд недоступна зайдите ко мне, у меня последний пост к ней относится. но скорее всего важнее всего вам было просто сказать, что это плохо и точка. :) удачи вам в будущих кромких комментариях. для этого тоже нужен талант (без сарказма, чтобы не обижались).
29.03.2009 в 17:15

любитель вы поговорить, смотрю. за советы спасибо: записал, принял к сведению.
29.03.2009 в 17:17

бегущая_вдаль но вся проблема в том, что это сайт фотографии, а не чувств связанных с той или иной фотографией... В Вашем случае, надо было писать целове сочинение к кадру, что бы люди поняли Вас. :) но это не то сообщество :)
29.03.2009 в 17:20

зорко одно лишь сердце.
Ангел с проволочными крыльями нет не обидели, но спасибо, что волнуетесь и следите за происходящим. тирада просто потому, что мир не изменится пока мы не будем пытаться сами его изменить, а сидеть и ничего не делать, просто считать, что из-за действия одного человека ничего не изменится это глупо. надо улыбаться миру, делать его светлее... кто знает а вдруг однажды такая тирада что-то изменит, а может кого-то. вот и вся философия) а обида это последнее дело. тем более на неизвестного собеседника. вам так не кажется? :)
29.03.2009 в 17:20

Ангел с проволочными крыльями

согласен. а то я себя стал уже чувствовать черствым и очень приземленным человеком)
29.03.2009 в 17:21

делать его светлее

порассуждал бы на эту тему, но явно не здесь)
29.03.2009 в 17:22

бегущая_вдаль не кажется) Тут речь шла только лишь о фотографии и Вы или принимаете критику, или нет... Вы ее не приняли)
29.03.2009 в 17:24

зорко одно лишь сердце.
Ангел с проволочными крыльями может быть, может быть. наверное я просто не так воспринимаю фотографию как вид изобразительного искусства, ну да ладно. больше не буду :) прсото мнев сегда казалось, что вся ценность фотографии именно в чувствах, которые она в себе скрывает. и истинный фотограф должен это понимать. фотограф не по технике, а по призванию. у них есть все и техника, которая пришла с опытом и трудом и чувства... умение их передавать. я этому учусь и не факт что когда либо в этом преуспею, но всегда рада если кто-то способен меня понять.
29.03.2009 в 17:27

бегущая_вдаль тут врядли можно было получить хорошую фотографию, мелочи конечно мешают.. Честно признаюсь, не видел никогда таких стай воробьёв на деревьях, поэтому всё это кажется необычным, однако настроения не создаётся, серость города и неакцентированность.. Но опять же повторяюсь, тут сложно было хорошо сфотографировать.

А к разговору о настроении - фотография должна создавать настроение без контекста, ведь те, кто смотрят на неё, не знают, что чувствовали вы, что хотели сказать, у них есть только фотография..
29.03.2009 в 17:27

прсото мнев сегда казалось, что вся ценность фотографии именно в чувствах, которые она в себе скрывает

а это кто-то отрицал?
29.03.2009 в 17:28

зорко одно лишь сердце.
Ангел с проволочными крыльями да ладно вам. закроем тему. а то вы подумаете что я и вправду обиделась :) в следующий раз так и напишу "критика не принимается", а то я тут ваше драгоценное время своими высказываниями трачу. простите пожалуйста ) больше не буду.
29.03.2009 в 17:30

зорко одно лишь сердце.
"но вся проблема в том, что это сайт фотографии, а не чувств связанных с той или иной фотографией..." вот написали.
Just a mirror for the sun может быть, вы правы. но с другой стороны я думаю, что я не единственная у кого эта фотография определенные чувства вызывает. вот и все.
29.03.2009 в 17:31

зорко одно лишь сердце.
ладно спасибо вам большое за веселую беседу. в следующий раз буду пытаться смотреть на вещи с вашей точки зрения, чтобы так яростно не разносили :Р
29.03.2009 в 17:33

бегущая_вдаль А к разговору о настроении - фотография должна создавать настроение без контекста, ведь те, кто смотрят на неё, не знают, что чувствовали вы, что хотели сказать, у них есть только фотография.. (с)
29.03.2009 в 17:33

бегущая_вдаль

по-моему, смотреть с чужой точки зрения как раз и не стоит.
29.03.2009 в 17:39

бегущая_вдаль я не хотел критиковать.. Я всего лишь сказал, что думаю об этом всём.. Прочитав запись в вашем дневнике, проникся.. Я сам влюблён в Москву, и чувствую то же самое. Просто хотелось, чтобы вы знали, что это жестокий сайт)))) Наверно, это правильно, нужно относиться к своему творчеству предельно самокритично..
29.03.2009 в 17:46

Just a mirror for the sun бегущая_вдаль Наверняка у каждого найдутся дорогие фотографии, которые не несут никакой художественной ценности, но такие важные в нашей жизни. Но сообщество посвещенное исключительно фотографии, не место для сентиментальности... Все выше сказанное мной было лишь к тому, что рискнув показать свою работу, она менее ценна не стала для Вас и споры и придирки по поводу критики ... это все зря )
29.03.2009 в 17:49

я не спорю..