13:00

вопрос

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
хотелось бы задать вопрсо знающим людям.
есть ли смысл покупать вот такой вот фотоаппарат?
catalog.onliner.by/prodimage/eosd40/24257/#imag...
я не проф фотограф.вернее вообще по сути особо не умею фотографировать.начинала бы учится

Комментарии
28.02.2009 в 13:14

насчет именно этой модели ничего сказать не могу. и вообще насчет кэнона мало что сказать могу
в той же ценовой категории могу посоветовать чуть более новую модель никон д90
28.02.2009 в 13:15

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
A.J.N. не мне именно по этой модели надо)
28.02.2009 в 13:16

Также известный как фотограф Данила Нерознак.
Камера хорошая, но 50D лучше :cheek:

А 5D Mark II еще лучше :D
28.02.2009 в 13:19

ЫЫЫ!!!
чтобы научиться, неважно чем фотографировать
28.02.2009 в 13:29

Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
Если деньги потратить больше не на что - то да, модель очень хорошая.
А учиться, я считаю, нужно на чем-то попроще. На цифромыльнице или хотя бы на 450D.
28.02.2009 в 13:30

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
ясно)
спасибо за ответы)
28.02.2009 в 13:31

StayFree My Mizery
"я купила дорогой фотоаппарат, чтобы не заморачиваться на всяких выдержках и диафрагмах, а полностью отдаться творчеству"© :lol::lol::lol:
28.02.2009 в 13:36

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
Timeless что к чему????вы покупаете дорогой компьютер чтоб ничего не настраивать??или что?или на старом просто половина игр не идет?
не стоит забывать,что все таки и от фотоаппарата многое зависит
28.02.2009 в 13:42

ш[ё]потом там копирайт стоит, читайте внимательнее

по теме - дейстивтельно если финансы позволяют то берите - хорошая, хотя с другой стороны если финансы позволяют - берите сразу полноформат =)

а для учебы и 400д подойдет, принципы одни и те же, разница техники имеет значение именно для технического результата
28.02.2009 в 13:45

I wish you LUCK with a capital F..!
Камера хорошая, но мне кажется что новичкам очень просто запутаться с такой. Лучше начать с чего-то попроще.
28.02.2009 в 13:49

StayFree My Mizery
ш[ё]потом это шутка такая))
не стоит забывать,что все таки и от фотоаппарата многое зависит
вранье. все зависит от рук фотографа, его глаз и мозгов. если вы думаете, что на мыльницу вы шедевр не снимете, а на этот - снимете, тока нажав кнопку, вы глубоко заблуждаетесь.
я да, я не покупаю дорогой компьтер, я покупаю такой, который удовлетвон\ряет мои потребности))
28.02.2009 в 13:52

ш[ё]потом, я для этих целей взяла Canon EOS 400D, т.е. на одну линейку дешевле и проще того, который по вашей ссылке, и то разбираться с его функциями пришлось долго. Canon EOS 40D - уже достаточно профессиональный аппарат, имхо - новичок не сможет использовать всех его возможностей.
28.02.2009 в 13:55

Также известный как фотограф Данила Нерознак.
Julianne

Да управление почти у всех кеноновских зеркалок одинаково сложное, девушка которой я продал свой старый 400Д до сих пор спрашивает что означает та или иная его функция и на что влияет изменение того или иного параметра. Так что если есть возможность купить дорогую камеру, то лучше купить, да и в управлении 40Д гораздо удобнее чем 400Д, 450Д и 1000Д, т.к. там есть диск под большой палец. Кроме того камера крупнее и лучше лежит в руке.
28.02.2009 в 13:55

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
-evy копирайт не копирайт.но в данном случае цитату привели касательно меня.
мне предложили именно эту модель.

Timeless ну вот.я тоже не гонюсь за проф.фотиком за тысяч 20.и вы меня не совсем поняли.есть вещи.которые на обычную мыльницу почти нереально снять.по крайней мере макро сьемка на моей мыльнице получается из рук вон плохо.и я не говорила про "просто нажав кнопку".но приложив одинаковое количество усилий,лучше фото получится на хорошем фотоаппарате
28.02.2009 в 13:56

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
Тэнки у меян нет выбора.либо этот.либо никакой.и теперь я думаю нужен он мне такой или нет
28.02.2009 в 13:57

ш[ё]потом если нет выбора и вы хотите фотографировать тогда к чему вообще вопросы - берите
а то с такими вопросами получается что вы сомневаетесь нужен ли вам вообще фотоаппарат )
28.02.2009 в 13:58

Также известный как фотограф Данила Нерознак.
ш[ё]потом

Уверяю макро на китовом объективе зеркалки получится еще хуже )
28.02.2009 в 13:59

ш[ё]потом кстати макросъемка на зеркалках в большей степени зависит от объектива, а не от тушки, так что и с сороковкой макро может быть не очень
28.02.2009 в 14:00

StayFree My Mizery
ш[ё]потом купите 400/450 и макрообъектив - и будет вам макросъемка. если вы купите какой-нибудь простой объектив, тычинки в цветочках у вас снять не получится, и вы решите, что камера плоха...
17-85 f4-5.6 (а именно он на картинке) не особо пойдет для макросъемки))))
28.02.2009 в 14:00

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
-evy я думаю нужен ли он мне))вы правильно заметили.или стои к примеур подождать пока закончится экономический кризис и купить чтот о другое.я прсото не вкурсе была,хороший он или нет)
Sargost эх черт)ну мне все равно кажется что хуже чем у меня на мыльнице быть не может.там вообщ ежуть какая то
28.02.2009 в 14:02

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
cs501.vkontakte.ru/u1497686/55592400/x_2a3b0dd5...
ну вот это на обычную мыльницу.
28.02.2009 в 14:02

Также известный как фотограф Данила Нерознак.
ш[ё]потом

Для макро действительно нужен специальный объектив ;)
28.02.2009 в 14:04

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
Sargost ну вот))видите вы мои мечты прям разбили в пух и прах((
28.02.2009 в 14:05

ш[ё]потом ну так купите эту тушку, но с другим объективом
28.02.2009 в 14:06

Также известный как фотограф Данила Нерознак.
Timeless Дала хороший совет.
купите 400/450 и макрообъектив - и будет вам макросъемка. если вы купите какой-нибудь простой объектив, тычинки в цветочках у вас снять не получится, и вы решите, что камера плоха... 17-85 f4-5.6 (а именно он на картинке) не особо пойдет для макросъемки))))

Я бы ему последовал. ;-)
28.02.2009 в 14:07

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
ясно_)))спасибо за ответы)буд утеперь думать)
28.02.2009 в 14:11

StayFree My Mizery
просто для каждого вида съемки свой объектив. не стоит об этом забывать, покупая камеру со сменной оптикой)
28.02.2009 в 14:14

ш[ё]потом, если выбора нет, то можно брать. Аппарат очень хороший.
А разница между мыльницей и зеркалкой сразу видна, снимки получаются намного лучше.
28.02.2009 в 14:47

ш[ё]потом
Вообще я не совсем поняла фразу "выбора нет" - Вас заставляют, или в магазине только одна камера?
На самом деле правильно здесь сказали - для учебы лучше взять 450д, а если собираетесь снимать макро, то 450д плюс хороший макрообъектив. Теоретически и китом можно снять неплохое макро, но конечно лучше хорошей оптикой.
А полупроф Вы быстро раздолбаете, я сейчас меняю свой 400д только по этой причине.