Граф Кострабан де Столегро я того же мнения, коллега. *поправляет очки* но резкости все же мало...ой как мало*причитает*..я уже говорил что резкости мааало?
С резкостью-то все в порядке, композиция неправильно выполнена, потому что не сразу понятно что хотел показать автор. Первой в глаза мне бросилась сама девушка с отсутствующей резкостью, что очень смутило взгляд, а уж потом я разглядел очки, а уже в очках двоящееся изображение. Все хорошо, только исполнение подкачало. Надеюсь, автор в следующий раз исправит ошибку, м? =) Ну там закрыть диафрагму, чтобы глубина резкоизображаемого пространства была поменьше, тем самым сделать резкими хотя бы руки и сами очки, а не только их линзы. P.s. Это совет)
Все хорошо, только исполнение подкачало. +1. и портреты на улице лучше снимать не в полдень особенно, когда солнечно а ближе к вечеру т.к. все предметы освещены одинаково это тоже вызывает некое смущение при просмотре снимков
.Альвис. Ну здесь не от вкуса и цвета зависит... Поскольку изображение получено действительно не очень хорошее по резкости, по композиции или крупности плана... называйте как удобнее думать. Спасибо за снимок, но нам ждать лучшей работы?))
What the eyes see and the ears hear, the mind believes
А по мне, так не хватило именно "недостатка резкости". То есть, если бы основная часть кадра была еще более замылена, то акцент бы автоматически ставился на очки, в которых резко. А еще, если б в очках были видны глаза, то внимание туда тоже было бы обеспечено.
К сожалению не силен в пленочной технике, но рискну предположить, что полностью раскрыть замысел не дали именно её ограничения... и жесткий свет.
Garnet: Ну там закрыть диафрагму, чтобы глубина резкоизображаемого пространства была поменьше Я всегда думал, что диафрагму закрывают, чтоб ГРИП увеличить... может у Вас опечатка?
Альвис, мой вам совет на будущее - всегда пользуйтесь композиционными "линейками" (ракушка, треугольники, трети и т.д. - выбирать вам) - их можно нанести прямо на линзу видоискателя. Не даром ведь люди годами выводили эти правила - чего ж тут своевольничать?
Кстати, совет можно отнести и к остальным здесь присутствующим. Ведь, как говорил мне мой мастер: "Поликарп, пока не выучишь композицию - к камере не подходи"
Вообще, если говорить серьёзно, то все эти разговоры про композицию, необходимость отказа от расположения смыслового центра снимка в центре кадра - туфтень полная. Несомненно, зрителю проще понять, что же там задумано автором, если кадр построен "правильно и по правилам", но автор всё же сам должен решать, куда что ставить. (Посмотрите на наши хрущёвки, которые были построены тысячами по чьим-то там правилам и сравните с домами, например, в Амстердаме, где авторы срать хотели на правила архитектуры фасадов. Просто надо уметь отходить от правил - только и всего)
Ну а теперь представте себе, что будет, если в каждой линзе очков будет по глазу? По мне - так это будет форменный ахтунг.
Всё дело в том, что этот кадр по другому никак не построишь. Автор придумала этот кадр и воплотила свою идею в жизнь. И тут уже вопрос не в треклятой композиции, а в личных ощущениях каждого зрителя.
P.S. Tips and tricks. Прежде, чем смотреть чью-то фотографию - дождитесь её полной загрузки(поставте более быстрый и-нет) и немного отодвинтесь от монитора. Это общая рекомендация, не только к этой картинке.
с резкостью здесь всё отлино, как раз там, где надо
я считаю, что резкости здесь достаточно и там, где необходимо
s27w
)
я того же мнения, коллега.
*поправляет очки*
но резкости все же мало...ой как мало*причитает*..я уже говорил что резкости мааало?
С резкостью-то все в порядке, композиция неправильно выполнена, потому что не сразу понятно что хотел показать автор. Первой в глаза мне бросилась сама девушка с отсутствующей резкостью, что очень смутило взгляд, а уж потом я разглядел очки, а уже в очках двоящееся изображение.
Все хорошо, только исполнение подкачало. Надеюсь, автор в следующий раз исправит ошибку, м? =)
Ну там закрыть диафрагму, чтобы глубина резкоизображаемого пространства была поменьше, тем самым сделать резкими хотя бы руки и сами очки, а не только их линзы. P.s. Это совет)
+1.
и портреты на улице лучше снимать не в полдень
особенно, когда солнечно
а ближе к вечеру
т.к. все предметы освещены одинаково
это тоже вызывает некое смущение при просмотре снимков
Я думаю, снимать можно и с жестким светом, но это и правда не этот случай...
Надо было девушку тогда в тень деревьев поставить, чтобы мелкие блики были.)
Garnet
на вкус и цвет, как говорится
но конечно спасибо за внимание)
Ну здесь не от вкуса и цвета зависит... Поскольку изображение получено действительно не очень хорошее по резкости, по композиции или крупности плана... называйте как удобнее думать. Спасибо за снимок, но нам ждать лучшей работы?))
само собой
Будем ждать)
К сожалению не силен в пленочной технике, но рискну предположить, что полностью раскрыть замысел не дали именно её ограничения... и жесткий свет.
Garnet: Ну там закрыть диафрагму, чтобы глубина резкоизображаемого пространства была поменьше
Я всегда думал, что диафрагму закрывают, чтоб ГРИП увеличить... может у Вас опечатка?
эээ... либо мы говорим разной терминологией. либо кто-то что-то путает))
Кстати, совет можно отнести и к остальным здесь присутствующим. Ведь, как говорил мне мой мастер: "Поликарп, пока не выучишь композицию - к камере не подходи"
закрытие диафрагмы увеличивает ГРИП. ))
Ну а теперь представте себе, что будет, если в каждой линзе очков будет по глазу? По мне - так это будет форменный ахтунг.
Всё дело в том, что этот кадр по другому никак не построишь. Автор придумала этот кадр и воплотила свою идею в жизнь. И тут уже вопрос не в треклятой композиции, а в личных ощущениях каждого зрителя.
P.S. Tips and tricks. Прежде, чем смотреть чью-то фотографию - дождитесь её полной загрузки(поставте более быстрый и-нет) и немного отодвинтесь от монитора. Это общая рекомендация, не только к этой картинке.