20:15

Любовь

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Любовь
Камера:
SONY DSC-HX1
Место, условия съемки:
солнечный свет (ни одна моя лампа не дала такие глубокие тени)
Параметры изображения (ШхВ, Размер):
800х800, 548кб


Вопрос: Любовь?
1. :) 
99  (100%)
Всего:   99

@темы: Фото

Комментарии
22.05.2010 в 00:07

о'лень
Степанида Витальевна фиг с ним, что баян.
было бы что-нибудь захватывающее в кадре, или интересная обработка.
но тут кроме того, что уже везде было, никакого впечатления не оставляет.
22.05.2010 в 00:10

а где фотография человека, подпирающего Пизанскую башню?
22.05.2010 в 00:16

i`m awesome.
Степанида Витальевна Боже, тогда это в семейный альбом. Тут сообщество ХУДОЖЕСТВЕННОЙ фотографии, а не баянов. Злость не при чем. Злятся обычно от того, что у них нету этого.
22.05.2010 в 00:22

Городская эльфийка
А я видела где-то классную, там вместо кольца был красный фильтр. Очень мило)
Фото... Как-то не отрицательных, ни положительных не вызывает. Ну. Не оригинально. Брака - нет.
22.05.2010 в 00:26

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
.Альвис.
у человека, подпирающего Пизанскую башню : ))

Hitomi
понятно : ) но кто-то не видел (сомневаюсь, что я такая одна уникальная, кто не видел), пусть это фото будет для них! : ))

Сид без Ненси
можно просто Степанида Витальевна : ))
не знаю кто тут злится и всё такое прочее : )
ну это сообщество фотографов (всяких - и профессионалов, и любителей), а художественную ценность не вам одному определять : ) к тому же понятие "художественная фотография" имеет несколько иной смысл нежели просто деление на "в семейный альбом" и "художественная" : )
22.05.2010 в 00:27

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Alilat
угу, я тоже сегодня нашла такую фотографию, с фильтром, интересно смотрится, но мне хотелось с кольцом : )
22.05.2010 в 01:30

Если хочешь тепла, я готов сжечь себя...
композиция не очень, хочется кольцо с тенью капельку правее и ниже
бумагу бы сделать белее, или хотя бы убрать пятно внизу
колечко бы протереть перед съемкой и что бы в нем не отражалось столько мусора

в общем, исполнение на нуле.
Но какая идея!! Идея замечтальная.

Жаль, не Ваша.
22.05.2010 в 01:51

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
LeXXy
хочется кольцо с тенью капельку правее и ниже в центр что ли?
а кольцо были идеально чистое, я и не вижу ничего в нём такого :-D сколько ни присматривалась : )))) оно со временем потёрлось, но назвать его грязным - едва ли : ))))
спасибо за мнение
да, идея отличная : ))
22.05.2010 в 02:03

Если хочешь тепла, я готов сжечь себя...
"в центр" и "капецльку" - вещи разные

то есть вы считаете нормальным использовать чужие идеи. ну-ну.
22.05.2010 в 02:06

i`m awesome.
Степанида Витальевна сарказм в упор не видите.:)
22.05.2010 в 02:06

i`m awesome.
Степанида Витальевна сарказм в упор не видите.:)
22.05.2010 в 02:09

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
LeXXy
а вы не брезгуете идеями снимать закаты, людей, животных, натюрморты? да по-своему, но их же все снимают! (ах какой кошмар) : )) я не крала ни чьих идей, я её просто исполнила по-своему, со своим кольцом, со своей книгой, в конце концов, своим фотоаппаратом : ) имею право снимать всё что угодно и в данном случае не претендую на лавры первенства, как уже говорила : ))
22.05.2010 в 02:11

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Сид без Ненси
о, я всё вижу, и что мне теперь в истерике биться? :-D или прощения просить?
ну смешно же
Луну вон тоже все снимают, а мне было интересно посмотреть на снимок, который тут выложили недавно : )) и что с того, что все так делают?? посмотреть как кто-то сделал одно дело, а сделать это самому совсем другое : ))
22.05.2010 в 02:51

i`m awesome.
Степанида Витальевна Вы напрочь не понимаете того, что можно взять чужую идею за основу и снять свой снимок, или тупо переснять чью-то фотографию, как это сделали вы. Если провести аналогию, то авторы "оригинала" создали что-то типа нового BMW, в то время как вы тупо взяли чертежи и в Корее (причем Северной) создали свою Tatra. И стали выпускать как свое. Если утверждаете, что тут есть идея - то какая? Я ничерта нового не вижу, и, если честно, оригиналы мне больше по душе.

Да, кстати, корейцы наверное тоже сказали "уу, бмв это круто, но сделать самому намного приятнее" :gigi:

Люди разные, что бы их снимать. И я, например, не брезгую. По-своему, со своими кольцами. Вы сами понимаете, надеюсь, что ваш уровень аргументации равен нулю?
22.05.2010 в 10:26

Неисправимый оптимист
Мне кто-нибудь объяснит что конкретно плохого в этом снимке?
Качественная реплика избитой благодаря интернету фотографии.
Да, не оригинально, в чем автор признался. Следовательно оригинальность оценить не просят.
По признаку оригинальности мы с другими модераторами можем удалять половину публикаций сообщества- с 'кровавыми' бледными портретами, макро цветов и бесконечными котами.
Давайте будем объективны.
Автору могу посоветовать просто сделать выводы из комментариев. Люди жаждут оригинальности и это нормально.
22.05.2010 в 11:56

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Сид без Ненси
стереотипное мышление : )
я увидела картинку 200*200, сама поставила свет, сама выбрала книгу, сама крепила кольцо (попробуйте его поставить в книжку), выбрала ракурс... в общем, я ничего не копировала. и полностью согласна с мнением Tex, "можем удалять половину публикаций сообщества- с 'кровавыми' бледными портретами, макро цветов и бесконечными котами. "

Tex
спасибо, я извлекла из комментариев всё что было сказано : )) и сама за оригинальность.
но гениальные оригинальные идеи не каждый день в голову приходят, тогда можно сделать и просто хороший снимок : ) е?
23.05.2010 в 07:03

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Настоящий фотограф работает без фотошопа, потому что сам в состоянии снять отличную фотографию :D смешно
Хороший фотограф так должен умело использовать фотошоп, чтобы не профи не поняли что он тут есть.
23.05.2010 в 13:53

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Slavina
согласна : )
по моему пониманию Фотошоп - основно инструмент для графических дизайнеров и пр. для фотографа это инструмент для небольшой 5-минутной коррекции, и при правильном использовании этой коррекции видно быть не должно : )
23.05.2010 в 13:57

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Степанида Витальевна нет, не соглашусь. Что значит небольшая 5ти минутная коррекция. Например, ретушь и обработка свадебных фото занимает далеко не 5 минут... и не потому что руки корявые, а потому что гдето волосок лишний, где то прыщик, где то провод, гдето лавочка ободраная. Так вот фотограф должен сделать это все в фотошопе так, чтобы никто и подумать не мог , что лавочка эта в жизни выглядит хуже. Так и в других фото.
Сделать снимок просто с одного раза, не применяя фотошопа - это практически нереально.
23.05.2010 в 13:59

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
У меня пример есть из жизни. Зимой была свадьба, так невеста потом такой скандал закатила... что на фото у нее красный нос (а на улице - 15), что она выглядит замерзшей, не счастливой, не улыбается.. и осталась недовольна работой фотографа! Пришлось вырезать лицо из фотографии в тепле и вставлять их в фото, где она якобы примерзла бедная. И как тут без фотошопа и какая же тут 5 минутная коррекция, там такой труд.
23.05.2010 в 14:21

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Slavina
и с вами я согласна, нам фотограф на свадьбу тоже все недостатки убирал и времени у него не мало ушло, я полагаю. фэшн-фотографы тоже моделей корректируют не по 5 минут.
но когда есть возможность все проконтролировать, то без фотошопа можно и обойтись.
ситуации разные бывают, но если это обычное фото с поставленным светом, выбранным в спокойной обстановке ракурсом, то зачем фотошоп? только если эффекты какие-то применить, а я не большой любитель этого дела.
а если и применяю эффекты, то для меня это уже не фотография, а коллаж, иллюстрация, всё что угодно, в общем, но не фотография как таковая. фото в этом случае - исходник.
23.05.2010 в 14:24

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Ну на вкус и цвет, я считаю что фотография в любом случае исходник. И фотошоп часто делает из этого исходника имено фотографию, полноценную, яркую, а не картинку для инета.
23.05.2010 в 14:33

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
не согласна в корне. фотография создается ещё до нажатия на кнопку затвора.

тогда у меня один наивный вопрос - как же жили без фотошопа раньше?? или все фотографы было гениями, или всё, что они снимали - говно?? : )) а как быть с теми, кто снимал, снимает и будет снимать на плёнку? у них тоже исходники получаются для инета? или они все невероятные гении, способные создать шедевр один движением руки?
23.05.2010 в 14:38

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Ха, это смотря как нажать. Фото типа я на пикнике - тоже фото :) если так посудить.
Я не буду говорить про то что было раньше, я говорю о том, что сейчас. Мы имеем цифровую фотографию и обсуждаем это.
23.05.2010 в 14:50

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Степанида Витальевна Больше читайте, раньше при печати можно было сделать такое, чего фотошоп половину своей жизни не мог. И ВСЕ фотографы этим пользовались. Осветлить, затемнить, заретушировать, добавить, всё это было в фотографии всегда, и фотография, прошедшая через микропроцессор вашей мыльницы - уже НЕ исходник, на ней уже повышена резкость и яркость, как минимум
23.05.2010 в 14:51

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
и на пикнике можно нажать как надо : ) о том и речь, не редактировать по полчаса нужно, а сразу снимать достойно : )
что раньше было, то и сейчас осталось. фотография оно и есть фотография.
вы говорите, что хорошую фотографию невозможно получить без постобработки, вот я и спрашиваю - как же это делали не так давно? не в обработке красота рождается, а при съемке.
*корректировать прыщи это другой разговор - это необходимость некоторых видов съемки*
обработкой можно усилить какой-то эффект, но нынешняя цифровая техника позволяет сделать всё ещё в момент съемки. (по своему опыту знаю)
так вот на цветокоррекцию, кривые, уровни и прочую лабуду уходит как раз по 5 минут : ))
я не отрицаю обработку как таковую, но уделять ей больше времени - слишком большая роскошь. : )
23.05.2010 в 14:54

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Aguinore
о, я много читала : )
и как уже сказала "я не отрицаю обработку как таковую"
уже НЕ исходник, на ней уже повышена резкость и яркость, как минимум - и я о том же : )) нынешняя техника позволяет сделать фото красивым уже на месте, а не просиживать часами потом за "сотворением конфетки из какашки"
23.05.2010 в 14:59

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
да и не уделяют профессионалы много времени обработке. сами посудите, откуда время?? если в неделю по 3 свадьбы, к примеру, на каждой по 500 фото, а через 2 недели он выдаёт готовые распечатанные работы? : ) *у нас так было*
а если уж профи не уделяют время обработке, то и нам нужно больше снимать, а не за компом сидеть : )))
23.05.2010 в 15:52

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Хоть голосование делай... выставив фото без фш и фш. Одну и ту же, причем хорошо отснятую. Да гарантированно с фш будет лучше.
Смотришь просто на фото профи и думаешь а как так они без фш. А никак. он есть. Просто мастерство сделать так, что как будто фото так и получилось. А нет волшебной кнопки которая делает супер кадры. Нет. Очень редко получаются суперские фото без обработки.
так вот на цветокоррекцию, кривые, уровни и прочую лабуду уходит как раз по 5 минут : ))
ну если тяп ляп то конечно. Потом и результат.
23.05.2010 в 16:06

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Slavina
Да гарантированно с фш будет лучше. - не гарантированно, иногда и испортить можно, и довольно часто.
А никак. он есть. Просто мастерство сделать так, что как будто фото так и получилось. - да я и не спорю, что есть, только на него не уходит большая часть рабочего времени ФОТОГРАФА. его рабочий инструмент - ФОТОАППАРАТ.
Очень редко получаются суперские фото без обработки. не редко, а обработкой можно чуть подкорректировать, но уж точно не сделать сногсшибательный кадр из плохого посредственного снимка
не тяп-ляп. : ) наш препод, 3 года профессионально занимается съемкой, в театрах снимал, интерьеры, портреты, ну и как водится с 3 класса увлекается :-D он говорил - "если у меня на обработку уходит больше 7 минут, я выбрасываю фотографию". и знаете в чём секрет? в репортажной опыт нужен и быстрая реакция, а в постановочной по 3 часа свет ставить для съемки одного единственного кадра и НИКАКОЙ обработки. Фотограф работает и рисует светом, а не фотошопом.

В общем, спорить можно до бесконечности, я просто придерживаюсь мнения, что надо настраивать себя на такую съемку, чтобы после этого ничего не редактировать. и тогда уж можно будет позволить себе что-то подправить, мелочи.