Напоминает, согласен. Но в деталях проект другой. Этот самолет создавался с нуля, тут из готовых деталей наверное только колеса, сиденья, рукоятки управления и тяги, и педали. И за основу Сессна не бралась... чертеж тоже с нуля разрабатывался... как и расчет аэродинамических показателей, и всего прочего.
Двигатель - автомобильный, Subaru, адаптированный под авиационный, с понижающим редуктором. Мощность около 100 л.с.
"Патрубки" - это воздухозаборники. Для охлаждения.
Спидометр тоже на месте, просто он не виден... на фотке только часть приборной панели. Вообще тут приборов даже больше, чем требуется для машины такого класса. Можно летать в облаках, и ночью. Даже систему спутниковой навигации планируем в будущем поставить.
Верхнее крыло - для большей устойчивости в полете. И конструкция такая... она проще что-ли... У нас не пилотажка все-таки, так что обходимся и этим. Крыло, как видишь, прямое... это создает дополнительную подъемную силу (хорошо на взлете и посадке), хотя и повышает лобовое сопротивление, тем самым снижая скорость...
Вот.. вроде все. Спасибо хоть не спросил что-то типа "а он летает?" Этот вопрос просто сражает наповал...
Аааа... просто не понял сразу. Это не спидометр называется, а ПВД (приемник воздушного давления). Такой апендикс на подкосе крыла, похожий на пулемет. Даже предусмотрен обогрев этой штуки, для полетов в зимнее время.
Вот так вот он выглядит:
Максимальный взлетный вес - 570 килограмм. Скорость крейсерская - 120, максимальная - 150, посадочная - 70. Все в километрах в час. Запас топлива - 163 литра, максимальная дальность полета - 1200 километров (возможно больше, но это все только теоретически - сами на такие расстояния не летали). Из высшего пилотажа способен выдержать мертвую петлю и боевой разворот. Сейчас, правда, ничего такого на нем не делается... боятся за наши жизни. Да и двигатель не совсем надежный... раньше стоял авиационный, Rotax, такой же мощности, только килограмм на 90 легче.
Максимальные перегрузки... честно, не помню. А вводить в заблуждение не хочется.
Насчет винта... тоже не знаю, если честно. Не интересовался даже. На дельтаплане летал месяца полтора назад, у него винт был трехлопастный... А у второго - двухлопастный. Летали вроде одинаково...
Не шибко на Ан2 похоже... да и все остальное, что раздобыть можно, тоже.
А что это?
Это индивидуальный проект. Существует в единственном экземпляре. Так что было бы странно, если бы ты что-то узнал.
Выглядит внушительно.
Можно несколько вопросов?
А какой двигатель? Что за патрубки сбоку от винта?
Где спидометр?
Почему верхнеплан?..
Напоминает, согласен. Но в деталях проект другой. Этот самолет создавался с нуля, тут из готовых деталей наверное только колеса, сиденья, рукоятки управления и тяги, и педали. И за основу Сессна не бралась... чертеж тоже с нуля разрабатывался... как и расчет аэродинамических показателей, и всего прочего.
Двигатель - автомобильный, Subaru, адаптированный под авиационный, с понижающим редуктором. Мощность около 100 л.с.
"Патрубки" - это воздухозаборники.
Спидометр тоже на месте, просто он не виден... на фотке только часть приборной панели. Вообще тут приборов даже больше, чем требуется для машины такого класса. Можно летать в облаках, и ночью. Даже систему спутниковой навигации планируем в будущем поставить.
Верхнее крыло - для большей устойчивости в полете. И конструкция такая... она проще что-ли... У нас не пилотажка все-таки, так что обходимся и этим. Крыло, как видишь, прямое... это создает дополнительную подъемную силу (хорошо на взлете и посадке), хотя и повышает лобовое сопротивление, тем самым снижая скорость...
Вот.. вроде все. Спасибо хоть не спросил что-то типа "а он летает?" Этот вопрос просто сражает наповал...
Просто моя специфика - самолеты 2МирВойны...
Вот меня и удивило наличие воздухозаборников кроме радиаторного... Т.е. то, что их ну очень много.
Хотя жидкостное охлаждение того требует.
Спидометр я имел ввиду не на панели приборов, а... (вообщем-то, в современных - я ничего почти не смыслю) внешние устройства.
Да, все-таки видно, что "не для пилотажки". А примерная грузоподъемность - сколько? Да и скорость? И... виражи какие все же можно на нем делать?
Аааа... просто не понял сразу. Это не спидометр называется, а ПВД (приемник воздушного давления). Такой апендикс на подкосе крыла, похожий на пулемет.
Вот так вот он выглядит:
Максимальный взлетный вес - 570 килограмм. Скорость крейсерская - 120, максимальная - 150, посадочная - 70. Все в километрах в час. Запас топлива - 163 литра, максимальная дальность полета - 1200 километров (возможно больше, но это все только теоретически - сами на такие расстояния не летали). Из высшего пилотажа способен выдержать мертвую петлю и боевой разворот. Сейчас, правда, ничего такого на нем не делается... боятся за наши жизни.
Максимальные перегрузки... честно, не помню. А вводить в заблуждение не хочется.
Да, вообщем-то название знакомо, но с моей памятью (на все мои увлечения не хватает обьема)) - вылетело.
Спасибо за ответы(ну ооочень интересно!)!И, вероятно, последний вопрос: почему винт 2хлопастный?
Да наздоровье.
Насчет винта... тоже не знаю, если честно. Не интересовался даже. На дельтаплане летал месяца полтора назад, у него винт был трехлопастный... А у второго - двухлопастный. Летали вроде одинаково...
(если что, я-один (в числе, т.е.))
Спасибо преогромное!