Самое трудное в нашей работе - ждать...
Или кабина самолета, вид сверху.





Комментарии
06.07.2005 в 15:22

Recycle your pets.
Это... Не понимаю, что за самолет (ни по этой, ни по следующей фотке).

Не шибко на Ан2 похоже... да и все остальное, что раздобыть можно, тоже.

А что это?
06.07.2005 в 16:57

Самое трудное в нашей работе - ждать...
kt

Это индивидуальный проект. Существует в единственном экземпляре. Так что было бы странно, если бы ты что-то узнал. :)
06.07.2005 в 16:59

Самое трудное в нашей работе - ждать...
Вот он, издали...








06.07.2005 в 20:31

Recycle your pets.
Хм... Напоминает "цесну", конечно (по планировке только).

Выглядит внушительно.

Можно несколько вопросов?

А какой двигатель? Что за патрубки сбоку от винта?

Где спидометр?

Почему верхнеплан?..
06.07.2005 в 20:51

Самое трудное в нашей работе - ждать...
kt

Напоминает, согласен. Но в деталях проект другой. Этот самолет создавался с нуля, тут из готовых деталей наверное только колеса, сиденья, рукоятки управления и тяги, и педали. И за основу Сессна не бралась... чертеж тоже с нуля разрабатывался... как и расчет аэродинамических показателей, и всего прочего. :)



Двигатель - автомобильный, Subaru, адаптированный под авиационный, с понижающим редуктором. Мощность около 100 л.с.

"Патрубки" - это воздухозаборники. :) Для охлаждения. :)

Спидометр тоже на месте, просто он не виден... на фотке только часть приборной панели. Вообще тут приборов даже больше, чем требуется для машины такого класса. Можно летать в облаках, и ночью. Даже систему спутниковой навигации планируем в будущем поставить. :)

Верхнее крыло - для большей устойчивости в полете. И конструкция такая... она проще что-ли... У нас не пилотажка все-таки, так что обходимся и этим. Крыло, как видишь, прямое... это создает дополнительную подъемную силу (хорошо на взлете и посадке), хотя и повышает лобовое сопротивление, тем самым снижая скорость...



Вот.. вроде все. Спасибо хоть не спросил что-то типа "а он летает?" Этот вопрос просто сражает наповал...
06.07.2005 в 21:46

Recycle your pets.
Да нет, вижу, что летает)

Просто моя специфика - самолеты 2МирВойны...

Вот меня и удивило наличие воздухозаборников кроме радиаторного... Т.е. то, что их ну очень много.

Хотя жидкостное охлаждение того требует.

Спидометр я имел ввиду не на панели приборов, а... (вообщем-то, в современных - я ничего почти не смыслю) внешние устройства.

Да, все-таки видно, что "не для пилотажки". А примерная грузоподъемность - сколько? Да и скорость? И... виражи какие все же можно на нем делать?
06.07.2005 в 22:32

Самое трудное в нашей работе - ждать...
kt

Аааа... просто не понял сразу. Это не спидометр называется, а ПВД (приемник воздушного давления). Такой апендикс на подкосе крыла, похожий на пулемет. :) Даже предусмотрен обогрев этой штуки, для полетов в зимнее время. :)



Вот так вот он выглядит:





Максимальный взлетный вес - 570 килограмм. Скорость крейсерская - 120, максимальная - 150, посадочная - 70. Все в километрах в час. Запас топлива - 163 литра, максимальная дальность полета - 1200 километров (возможно больше, но это все только теоретически - сами на такие расстояния не летали). Из высшего пилотажа способен выдержать мертвую петлю и боевой разворот. Сейчас, правда, ничего такого на нем не делается... боятся за наши жизни. :) Да и двигатель не совсем надежный... раньше стоял авиационный, Rotax, такой же мощности, только килограмм на 90 легче.

Максимальные перегрузки... честно, не помню. А вводить в заблуждение не хочется. :)
06.07.2005 в 22:38

Recycle your pets.
Все, теперь увидел его)

Да, вообщем-то название знакомо, но с моей памятью (на все мои увлечения не хватает обьема)) - вылетело.

Спасибо за ответы(ну ооочень интересно!)!И, вероятно, последний вопрос: почему винт 2хлопастный?
06.07.2005 в 22:47

Самое трудное в нашей работе - ждать...
kt

Да наздоровье. :) Обращайтесь... :)



Насчет винта... тоже не знаю, если честно. Не интересовался даже. На дельтаплане летал месяца полтора назад, у него винт был трехлопастный... А у второго - двухлопастный. Летали вроде одинаково... :)
06.07.2005 в 22:52

Recycle your pets.
С радостью обращусь!

(если что, я-один (в числе, т.е.))

Спасибо преогромное!